О нас

Добро пожаловать в Нинбо J & S ботанике Inc., как это установлено в 1996 году, мы являемся ведущим поставщиком экстрактов трав, продуктов пчеловодства и пищевых добавок в Китае, продукция в основном одобрены KOSHER и ECOCERT органического сертификата. J & S Ботаника был оценен как Нинбо сельского хозяйства ведущее предприятие с 2009 года.

J & S Ботаника расположен в Beilun районе, городе Нинбо, очень удобно как для морского и наземного транспорта. Наш завод и R & D центр охватывает 2400 акров с инвестициями $ 4,5 million.The установки объектов и технологических потоков строго контролируются в соответствии со стандартом GMP. Наш годовой объем производства экстракта травы до 1000MT, охватывает 100 продуктов, мы категорически на новые исследования продукции.

 

Для того, чтобы обеспечить оптимизацию для производства техники и поддержания естественной активности нашей продукции, J & S Ботаника использовали Доктор Paride из Италии, который возглавляет группу исследователей в обновлении Вовлечение методик все время. Теперь J & S Ботаника владеет более 7 патентов и несколько специальных технологий в ведущего мирового уровня. Эти передовые технологии помогают нам поддерживать стабильность производства, повысить эффективность работы и снизить стоимость, следовательно, максимально выгоды для наших клиентов.

Почти все наши продукты для экспорта. Наши основные рынки включают Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Испании, Германии, Франции, Швейцарии, Японии, США, Австралии, Южной Африке и районе Тайваня. Надежда установить длительное сотрудничество крачка с вами, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать.

公司 正门 (2)IMG_147322 (1)


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Сердце

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите дом

About Us

Welcome to Ningbo J&S Botanics Inc., as established in 1996, we have been a leading supplier of Herb Extracts, Bee Products and Food Supplements in China,  products are mostly approved by KOSHER and ECOCERT organic certificate. J&S Botanics has been rated as Ningbo Agricultural Leading Enterprise since 2009.

J&S Botanics is located in Beilun district, Ningbo city, it is very convenient for both sea and land transportation. Our factory and R&D Center cover 2,400 acres with a investment of $4.5 million.The installation of facilities and process flows are strictly controlled according to GMP standard. Our annual output of herb extract is up to 1000MT,covers 100 products, we are strongly on new products research.

 

To ensure an optimization for manufacturing techniques and maintaining the natural activity of our products, J&S Botanics employed Doctor PARIDE from Italy, who leads a group researchers engaging in updating techniques all the time. Now J&S Botanics has owned more than 7 patents and several special technologies in the world leading level. These advanced techniques help us to maintain the production stability, improve the working efficiency and bring down the cost, consequently maximized the benefits to our customers.

Nearly all our products are for export. Our main markets include Southeast Asian countries, the Middle-East, Spain, Germany, France, Switzerland, Japan, the USA, Australia, South Africa and Taiwan area. Hope to establish a long tern cooperation with you, if you have any inquiry, please feel free to let us know.

公司正门 (2)IMG_147322 (1)


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Plane