Гиперзин

Гиперзин

Краткое описание:

[Латинское название] Huperzia serratum [Источник] Huperziceae вся трава из Китая [появление] Браун белый [ингредиент] Гиперзин A [Спецификация] Гиперзин 1% - 5%, ВЭЖХ [Растворимость] Растворимые в хлороформе, метаноле, этаноле, слабо растворим в воде [размер частиц] 80 Mesh [Потери при высушивании] ≤5.0% [Heavy Metal] ≤10PPM [пестицида остаток] EC396-2005, USP 34, EP 8.0, FDA [Хранение] хранить в прохладном и сухом месте, держаться подальше от прямой свет и тепло. [Срок годности при хранении] 24 месяцев [Пакет] Упакованные в ...


  • FOB кг: US $ 0,5 - 9,999 / кг
  • Min.Order Количество: 100 кг
  • Возможность поставки: 10000 килограммы в месяц
  • Порт: Нинбо
  • Условия оплаты: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    [Латинское название] Huperzia serratum

    [Источник] Huperziceae вся трава из Китая

    [Внешний вид] Браун белый

    [Ингредиент] Гиперзин

    [Спецификация]Гиперзин 1% – 5%, HPLC

    [Растворимость] растворим в хлороформе, метаноле, этаноле, слабо растворим в воде

    [Размер частиц] 80 меш

    [Потери при высушивании] ≤5.0%

    [Heavy Metal] ≤10PPM

    [Пестицида остаток] EC396-2005, USP 34, EP 8.0, FDA

    [Хранение] Хранить в прохладном и сухом месте, держаться подальше от прямого света и тепла.

    [Срок годности при хранении] 24 месяца

    [Пакет] Упакованные в бумажных барабанов и двух пластиковых мешков внутри.

    Гиперзин A111

    [Что такое Гиперзин A]

    Huperzia является одним из видов мха, который растет в Китае. Это связано с плаунов (семья плауновые) и известен некоторым ботаникам как Lycopodium serratum. Весь подготовленный мох традиционно использовался. Современные растительные препараты используют только изолированный алкалоид известный как Гиперзин А. Гиперзин А является алкалоид, содержащийся в Huperzia, что было сообщено, чтобы предотвратить распад ацетилхолина, важное вещество, необходимое нервной системы для передачи информации от клетки к клетке. Исследования на животных предположил, что способность Гиперзин элементов а сохранить ацетилхолина, может быть больше, чем у некоторых лекарственных препаратов. Потеря функции ацетилхолина является основным признаком нескольких нарушений функции головного мозга, в том числе болезнь Альцгеймера. Гиперзин А может также оказывать защитное действие на ткани головного мозга, увеличивая его теоретический потенциал для помогает уменьшить симптомы некоторых заболеваний мозга.

    Гиперзин A122211

    [Функция] Используется в альтернативной медицине, Гиперзин было установлено, действует как ингибитор холинэстеразы, тип медицины, используемого для предотвращения распад ацетилхолина (химический важное значение для обучения и памяти).

    Мало того, используется в качестве средства для лечения болезни Альцгеймера, Гиперзин А также сказал, для повышения качества обучения и памяти, и для защиты от связанных с возрастом когнитивных нарушений.

    Кроме того, Гиперзин А иногда используется для повышения энергии, повышение бдительности, а также помощь в лечении миастения (аутоиммунное заболевание, которое затрагивает мышцы).

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Отправьте нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Star

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Отметить

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите Кубок

Huperzine A

Huperzine A

Short Description:

[Latin Name]Huperzia serratum [Source] Huperziceae whole herb from China [Appearance]Brown to white [Ingredient]Huperzine A [Specification]Huperzine A 1% – 5%, HPLC [Solubility] Soluble in chloroform, methanol, ethanol, slightly soluble in water [Particle size] 80 Mesh [Loss on drying] ≤5.0% [Heavy Metal] ≤10PPM [Pesticide residue] EC396-2005, USP 34, EP 8.0, FDA [Storage] Store in cool & dry area, keep away from the direct light and heat. [Shelf life] 24 Months [Package] Packed in ...


  • FOB Kg: US $0.5 - 9,999 /Kg
  • Min.Order Quantity: 100 Kgs
  • Supply Ability: 10000 Kgs per Month
  • Port: Ningbo
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    [Latin Name]Huperzia serratum

    [Source] Huperziceae whole herb from China

    [Appearance]Brown to white

    [Ingredient]Huperzine A

    [Specification]Huperzine A 1% – 5%, HPLC

    [Solubility] Soluble in chloroform, methanol, ethanol, slightly soluble in water

    [Particle size] 80 Mesh

    [Loss on drying] ≤5.0%

    [Heavy Metal] ≤10PPM

    [Pesticide residue] EC396-2005, USP 34, EP 8.0, FDA

    [Storage] Store in cool & dry area, keep away from the direct light and heat.

    [Shelf life] 24 Months

    [Package] Packed in paper-drums and two plastic-bags inside.

    Huperzine A111

    [What is Huperzine A]

    Huperzia is a type of moss that grows in China. It is related to club mosses (the Lycopodiaceae family) and is known to some botanists as Lycopodium serratum . The whole prepared moss was used traditionally. Modern herbal preparations use only the isolated alkaloid known as huperzine A. Huperzine A is an alkaloid found in huperzia that has been reported to prevent the breakdown of acetylcholine, an important substance needed by the nervous system to transmit information from cell to cell. Animal research has suggested that huperzine A’s ability to preserve acetylcholine may be greater than that of some prescription drugs. Loss of acetylcholine function is a primary feature of several disorders of brain function, including Alzheimer’s disease . Huperzine A may also have a protective effect on brain tissue, further increasing its theoretical potential for helping reduce symptoms of some brain disorders.

    Huperzine A122211

    [Function] Used in alternative medicine, huperzine A has been found to act as a cholinesterase inhibitor, a type of medicine used to prevent the breakdown of acetylcholine (a chemical essential to learning and memory).

    Not only used as a treatment for Alzheimer’s disease, huperzine A is also said to enhance learning and memory and to protect against age-related cognitive decline.

    In addition, huperzine A is sometimes used to boost energy, increase alertness, and aid in the treatment of myasthenia gravis (an autoimmune disorder that affects the muscles).

  • Previous:
  • Next:
  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Cup

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Cup