R & D

Ключ к успеху J & S ботаники является нашей передовой технологией. С тех пор, как компания была создана, мы всегда подчеркивали на независимых исследованиях и инновациях. Мы наняли доктор Paride из Италии в качестве нашего главного ученого и построили 5 члены R & D команды вокруг него. В последние несколько лет эта команда разработала десяток новых продуктов и решить многие ключевые технические вопросы для оптимизации производственного процесса. С их вкладом, наша компания выделяется в отрасли как внутри страны, так и в мире. Мы имеем 7 патентов, который охватывает различные аспекты технологий добычи. Эти технологии позволяют производить экстракты с более высокой чистотой, более высокой биологической активностью, более низким остатком с низким потреблением энергии.

Кроме того, J & S Ботаника вооружила наши исследователь с уровнем техники лабораторного оборудования. Наш исследовательский центр оснащен малым и среднего размера резервуаром для экстракции, роторным испарителем, малой и среднего размера хроматографической колонкой, сферическим концентратором, небольшой вакуумные сушильной машиной и мини-спрей сухой башней и т.д. Все производственные процессы должны быть проверены и утверждены в лаборатория перед массовым производством на заводе.

J & S Ботаника поддерживает большой фонд R & S каждый год, который ежегодно растет со скоростью 15%. Наша цель состоит в том, чтобы добавить два новых продуктов каждый год, и, таким образом, обеспечивая нам ведущую компанию в отрасли добычи растений в мире. R & D


ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите флаг

R&D

The key to J&S Botanics’s success is our advanced technology. Ever since the company was established, we have always emphasized on independent research and innovation. We hired Dr. Paride from Italy as our chief scientist and built a 5 members R&D team around him. In the past several years, this team has developed a dozen of new products and solved many key technical issues to optimize our production process. With their contributions, our company stands out in the industry both domestically and in the world. We own 7 patents which covers various aspects of the extraction technologies. These technologies enables us to produce extracts with higher purity, higher biological activity, lower residue with lower energy consumption.

In addition, J&S Botanics has armed our researchers with state of the art laboratory equipment. Our research center is equipped with small and medium-sized extraction tank, a rotary evaporator, small and medium-sized chromatography column, spherical concentrator, small vacuum drying machine and mini spray dry tower, etc. All production processes must be tested and approved in the laboratory before mass production in the factory.

J&S Botanics maintains a big R&S fund every year which grows annually at a 15% rate. Our goal is to add two new products every year and, thus, ensuring us a leading company in the plant extraction industry in the world. R&D


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Flag