Экстракт кава

Экстракт кава

Краткое описание:

[Латинское название] Пайпер methyicium Л. [Спецификация]% Kavalactones ≥30.0 ​​[Внешний вид] Желтый порошок завод Часть Б: Корень [размер частиц] 80mesh [Потери при высушивании]% ≤5.0 [Heavy Metal] ≤10PPM [хранения] Хранить в прохладном и сухом месте, держаться подальше от прямого света и тепла. [Срок годности при хранении] 24 месяцев [Пакет] упаковывают в бумажные-барабаны и две пластиковые мешки внутри. [Масса нетто] 25кгс / барабан [Что такое Кава?] Кава, также известный как волынщик methysticum, кава-кава и "AWA, является небольшой кустарник родом из островов в ... й


  • FOB кг: US $ 0,5 - 9,999 / кг
  • Min.Order Количество: 100 кг
  • Возможность поставки: 10000 килограммы в месяц
  • Порт: Нинбо
  • Условия оплаты: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    [Латинское название] Piper methyicium L.

    [Спецификация] Kavalactones ≥ 30,0%

    [Внешний вид] Желтый порошок

    Завод Часть Б: Root

    [Размер частиц] 80mesh

    [Потери при высушивании] ≤5.0%

    [Heavy Metal] ≤10PPM

    [Хранение] Хранить в прохладном и сухом месте, держаться подальше от прямого света и тепла.

    [Срок годности при хранении] 24 месяца

    [Пакет] Упакованные в бумажных барабанов и двух пластиковых мешков внутри.

    [Масса нетто] 25кгс / барабан

    Кава Extract221112

    [Что такое Кава?]

    Кава, также известный как волынщик methysticum, кава-кава, и "AWA, представляет собой небольшой кустарник родом из островов в южной части Тихого океана. Корень и стебли сделаны в безалкогольного, психоактивного напитка, который был использован в социальном и ритуально в течение сотен лет на Гавайях, Фиджи и Тонга.

    Кава традиционно получают путем размещения грунта корень и стебель в пористый мешок, погружаясь в воду, и сжимая сок в большой резной деревянной миске. Кокосовое полуоболочки чашки опускают и заполнены - перфоратор стиль чаши. После того, как выпить чашку или два чувство повышенного внимания в сочетании с релаксацией начинает выходить дальше. Несмотря на то, что успокаивает, это в отличие от алкоголя в том, что мысли остаются чистыми. Вкус в основном безобидные, но некоторые считают, что это берет, чтобы привыкнуть к; это действительно зависит от ваших предпочтений для натуральных вкусов.

    Кава Extract222

    [Кава является безопасным для использования]

    Безопасные и эффективные преимущества кава, чтобы облегчить симптомы тревоги также были поддержаны в мета-анализ, систематический статистический обзор семи клинических испытаний на людях опубликованы в 2000 году в Журнале клинической психофармакологии, и снова в том же критическом обзоре в 2001 году. в обзорах не нашли значительные неблагоприятные последствия, связанные с печеночной токсичности.

    В заключение, печень зависит от многих веществ, включая предписание и не- отпускаемых по рецепту лекарств, а также алкоголя, что является основной причиной повреждения печени. Мы должны знать, что травы являются сильнодействующими лекарствами, лечиться с соответствующим уважением в отношении потенциальных взаимодействий и токсичности, в том числе в печень. С другой стороны, запас кава-кава по безопасности намного превосходит его фармацевтический эквивалент.

    [Функция]

    Кава может помочь компенсировать ряд проблем, в первую очередь стресс, беспокойство, и нарушается режим сна. Тем не менее, анксиолитическое кава (в антипаника или успокаивающие средства) и успокаивающие свойства могут компенсировать многие другие стресса и тревоги, связанные с недомогания.

    1. Kava as a Therapy for Anxiety
    2. Kava May Remedy Menopausal Mood Swings

    3. Weight Loss

    4. Combat Premature Aging

    5. Quit Smoking Aid

    6. Combat pain as an analgesic

    7. Insomnia

    8. Depression

  • Предыдущий:
  • Следующий:
  • Отправьте нам сообщение:

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

    сопутствующие товары

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

    ЗАПРОС СЕЙЧАС
    • * CAPTCHA: Пожалуйста , выберите ключ

Kava Extract

Kava Extract

Short Description:

[Latin Name]  Piper methyicium L. [Specification] Kavalactones ≥30.0% [Appearance] Yellow powder Plant Part Used: Root [Particle size] 80Mesh [Loss on drying] ≤5.0% [Heavy Metal] ≤10PPM [Storage] Store in cool & dry area, keep away from the direct light and heat. [Shelf life] 24 Months [Package] Packed in paper-drums and two plastic-bags inside. [Net weight] 25kgs/drum [What is Kava?] Kava, also known as piper methysticum, kava kava, and ‘awa, is a small shrub native to the islands in th...


  • FOB Kg: US $0.5 - 9,999 /Kg
  • Min.Order Quantity: 100 Kgs
  • Supply Ability: 10000 Kgs per Month
  • Port: Ningbo
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    [Latin Name]  Piper methyicium L.

    [Specification] Kavalactones ≥30.0%

    [Appearance] Yellow powder

    Plant Part Used: Root

    [Particle size] 80Mesh

    [Loss on drying] ≤5.0%

    [Heavy Metal] ≤10PPM

    [Storage] Store in cool & dry area, keep away from the direct light and heat.

    [Shelf life] 24 Months

    [Package] Packed in paper-drums and two plastic-bags inside.

    [Net weight] 25kgs/drum

    Kava Extract221112

    [What is Kava?]

    Kava, also known as piper methysticum, kava kava, and ‘awa, is a small shrub native to the islands in the South Pacific. The root and stems are made into a non-alcoholic, psychoactive beverage that has been used socially and ceremonially for hundreds of years in Hawaii, Fiji, and Tonga.

    Kava is traditionally prepared by placing ground root and stem into a porous sack, submerging in water, and squeezing the juice into a large, carved, wooden bowl. Coconut half-shell cups are dipped and filled — punch bowl style. After drinking a cup or two a feeling of heightened attention combined with relaxation begins to come on. Although it is soothing, it is unlike alcohol in that thoughts remain clear. The flavor is largely inoffensive, but some find that it takes getting used to; it really depends on your preference for earthy flavors.

    Kava Extract222

    [Kava is Safe to Use]

    The safe and effective benefits of kava to relieve symptoms of anxiety were also supported in a meta-analysis, a systematic statistical review of seven human clinical trials published in 2000 in the Journal of Clinical Psychopharmacology, and again in a similar critical review in 2001. The reviews did not find significant adverse effects related to liver toxicity.

    In conclusion, the liver is affected by many substances, including prescription and non- prescription drugs, as well as alcohol, which is a major cause of liver damage. We must be aware that herbs are potent medicines, to be treated with the appropriate respect regarding potential interactions and toxicity, including to the liver. On the other hand, Kava kava’s margin of safety far surpasses that of it’s pharmaceutical equivalent.

    [Function]

    Kava’s can help offset a number of problems, most notably stress, anxiety, and disrupted sleep patterns. However, kava’s anxiolytic (anti-panic or anti-anxiety agent) and calming properties can offset many other stress and anxiety related ailments.

    1. Kava as a Therapy for Anxiety
    2. Kava May Remedy Menopausal Mood Swings

    3. Weight Loss

    4. Combat Premature Aging

    5. Quit Smoking Aid

    6. Combat pain as an analgesic

    7. Insomnia

    8. Depression

  • Previous:
  • Next:
  • Send your message to us:

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Star

    Related Products

    INQUIRY NOW
    • * CAPTCHA: Please select the Flag